Игра драматизация по сказке "репка"

В гости сказочка идет

Она встречи с нами ждет

Много сказок есть на свете

Сказки эти любят дети.

Восприятие литературного произведения происходит через героя. На положительных героев русских сказок малыш стремится быть похожим, отрицательных — боится, победителей — уважает, обиженных — жалеет. Наблюдая за перипетиями сюжета, ребенок знакомится с социальными нормами поведения. Учится оценивать поступки, внешний вид, поведение человека. Устоявшиеся народные образы сказочных персонажей русских сказок демонстрируют ребенку, обладая какими личными качествами можно добиться успеха. Мужество, храбрость, незаурядный ум, смекалка, доброта — неизменные характеристики главного положительно героя. (Иван-Царевич из сказки о царевне-лягушке, странствующий солдат из сказки «Каша из топора», стрелец из истории о Жар-Птице, Крошечка-Хаврошечка). Благодаря положительным качествам из любой ситуации он выходит победителем. А злые, жадные и ленивые всегда остаются с носом.

На самом деле в наших русских народных сказках заложен глубокий педагогический смысл.

Так, во второй группе раннего возраста «Колобок» воспитатель Платонова Оксана Витальевна с детьми обыграли сказку «Репка». Дети с охотой «превращаются» в сказочных героев, тем самым повышается интерес к русским народным сказкам.