Конструктивная деятельность является одним из наиболее эффективных видов деятельности для дошкольников. Возникновение конструктивной деятельности зависит от уровня развития восприятия, игровой деятельности и мышления, а также от развития двигательных навыков, познавательной активности и общения. В процессе конструирования ребёнок воплощает свой творческий потенциал, реализует свои творческие, возможности.
Конструировать можно что угодно и из чего угодно (из бумаги, конструктора, кубиков, палочек, и др.) Этот процесс всегда был и остается очень интересным для детей. Педагоги с воспитанниками младшей группы " Колобок" решили построить строительную площадку из лего-конструктора.
Перед началом игровой деятельности с ребятами была проведена беседа по теме «Стройка», между детьми распределили кто и что будет строить. Дети с удовольствием конструировали и получили огромное удовольствие от игры.