Чудо-пенка

Работая с детьми большое внимание, мы уделяем сенсорным и моторным играм, делая акцент на знакомство детей со свойствами различных веществ. Сенсорные игры дают ребенку опыт экспериментальной деятельности с такими природными материалами, как песок, глина, вода и др. Данные игры способствуют развитию сенсорной системы ребёнка: зрения, обоняния, слуха, температурной чувствительности. Сенсомоторный уровень является базовым для дальнейшего развития высших психических функций: восприятия, памяти, внимания, мышления, речи. Для расширения представлений детей об окружающем мире, дальнейшего вовлечения детей в экспериментальную деятельность, был проведен опыт по знакомству с нетрадиционным материалом – пеной. Игры с мыльной пеной без исключения нравятся всем ребятам. В ходе игры они определяют свойства данного материала: какая она на ощупь? какого цвета, запаха, формы? какие интересные образы можно создать из него. Наши юные исследователи в такой деятельности научились действовать самостоятельно, накапливать свой практический опыт и делать определенные выводы.