Консультации для педагогов по художественно-эстетическому развитию детей в соответствии с ФГОС

Эстетическое воспитание – целенаправленный процесс формирования творческой активности личности, способной воспринимать, чувствовать, понимать, оценивать прекрасное в жизни и искусстве; воспитание у ребенка стремление к самому участвовать в преобразовании окружающего мира, приобщения к художественно деятельности, а также развитие творческих способностей. Эстетическое воспитание способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает познавательную активность, развивает творческие способности ребенка. В процессе эстетического воспитания происходит эстетическое развитие ребенка.

В целях повышения профессиональной компетенции для педагогов были проведены консультации. Маргарита Ершова раскрыла тему «Особенности содержания педагогической работы по художественно-эстетическому развитию детей в соответствии с ФГОС», а Светлана Романова показала презентацию по теме «Индивидуальная программа личностного саморазвития педагога в области художественно-эстетического развития»