Дошкольник в своём эстетическом развитии проходит путь от элементарного наглядно- чувственного впечатления до создания оригинального образа (композиции) адекватными изобразительно – выразительными средствами. Чтобы помочь ему, необходимо создавать базу для его творчества. Чем больше ребёнок видит, слышит, переживает, тем значительнее и продуктивнее станет деятельность его воображения. Чтобы повысить результативность работы с детьми по разделу изобразительное искусство и художественная деятельность, я в своей работе использую различные нетрадиционные техники рисования.
Сегодня воспитанники младшей группы «Радуга» совместно с педагогом рисовали «Луговые цветы» в нетрадиционной технике печатания. По наблюдениям было видно, что такой вид деятельности не утомляет малышей, у детей сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания/