Мы матрёшки, раз, два, три
Раз, два, три, раз, два, три.
Как похожи, посмотри,
Посмотри, посмотри.
Ай-лю-ли, ай-лю-ли,
Сарафаны до земли.
Любовь к родному краю не возникает у ребёнка само собой, а с самого раннего возраста необходимо формировать чувство любви и уважения к тому месту, где живёт ребёнок.
При ознакомлении детей с малой Родиной, необходимо знакомить их с национальным наследием, культурой своего народа.
К малышам группы «Радуга» в гости пришли чувашские матрёшки. Они собрались на праздник, но не нашли красивого платья. Дети были рады помочь матрёшкам-куклам подобрать нарядные платья. В ходе занятия ребята развивали творческое мышление и чувство цвета. Учились выделять новую композицию – клетчатый узор. Каждый ребёнок старался передать своеобразие цветовой гаммы чувашского ткачества, создавать свою комбинацию узоров. Матрёшки обрадовались такой красоте, а воспитанники испытывали радость от встречи.