Насекомых разных много,
Кто питается травой,
Кто пыльцу с цветка снимает,
Кто коренья поедает,
Кто-то фрукты поглощает,
В общем – разные бывают…
Насекомых мы все знаем!
Никогда не обижаем!
Наступили тёплые деньки. Весна прекрасная пора для общения с природой. Весной открываются возможности для ознакомления детей с удивительным миром насекомых. Появляется зелёная трава. Всё чаще можно увидеть разных насекомых. Всю холодную зиму они спали, накрывались листочками, как одеяло. А кто-то нашёл уютное местечко для сна в старом пне. Дети с огромным любопытством рассматривают божью-коровку, жука-пожарника. Нравиться детям наблюдать за трудолюбивыми муравьями. В ходе наблюдения мы учим детей узнавать и называть насекомых, различать по окраске, величине, поведению, видеть характерные особенности насекомых – способ передвижения, зависящий от строения конечностей, среды обитания.
Рассказываем детям о том, какую пользу приносят многие насекомые. Во время наблюдений загадываем загадки о насекомых, читаем стихи, знакомим с художественными произведениями о насекомых, например, книга А. Михайловой «Вот так куколка! », сказка В. Бианки «Приключения муравьишки» о насекомых луга. Играем в подвижные игры. Воспитываем бережное отношение к природе.