Рекомендации родителям:
1.Загадайте ребёнку такую загадку:
Квохчет, квохчет, детей созывает,
Всех под крыло собирает. (Курица)
А как же курица без цыплят? Рассмотрите картину.
2.А сейчас прочтите рассказ Е.Чарушина «Курочка».
Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошёл дождик. Курочка скорей на землю присела, все пёрышки растопырила и заквохтала: «Квох-квох-квох-квох!». Это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки, зарылись в её тёплые пёрышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, а у кого только глаз выглядывает.
А два цыплёнка не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят, пищат и удивляются: что это такое им на головку капает?
3. Физкультминутка «Курочка и цыплятки».
- Цыплятки, давайте погуляем! (Ребёнок бежит за вами).
- Вот корм, поклюем его. (Присесть, постучать по полу пальцами).
- А теперь воды попьем. (Наклониться вперед, вниз).
- И теперь домой пойдём. (Идти на свои места).
4. Теперь, уважаемые родители, обведите силуэт цыплёнка два раза, приговаривая:
« Голова, туловище, хвост, крыло, клюв, лапы».
Давайте мы с вами будем рисовать цыплёнка методом тычка (указательный палец красим жёлтым цветом и наносим на силуэт), дорисовываем красной гуашью клюв, оранжевым - лапы.
Какие молодцы наши дети и их помощники – мамы!