Рисование «Цыплёнок»

Рекомендации родителям:

 

1.Загадайте ребёнку такую загадку:  

Квохчет, квохчет, детей созывает,

Всех под крыло собирает. (Курица)

 

А как же курица без цыплят? Рассмотрите картину.

 

2.А сейчас прочтите рассказ Е.Чарушина «Курочка».

 

Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошёл дождик. Курочка скорей на землю присела, все пёрышки растопырила и заквохтала: «Квох-квох-квох-квох!». Это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки, зарылись в её тёплые пёрышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, а у кого только глаз выглядывает.

 А два цыплёнка не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят, пищат и удивляются: что это такое им на головку капает?

 

3.   Физкультминутка «Курочка и цыплятки».

- Цыплятки, давайте погуляем!          (Ребёнок  бежит за вами).

- Вот корм, поклюем его.     (Присесть, постучать  по полу пальцами).

- А теперь воды попьем.                    (Наклониться вперед, вниз).

- И теперь домой пойдём.                   (Идти на свои места).

 

4. Теперь, уважаемые родители, обведите силуэт цыплёнка два раза, приговаривая:

 « Голова, туловище, хвост, крыло, клюв, лапы».

 

Давайте мы с вами будем рисовать цыплёнка методом тычка (указательный палец красим жёлтым цветом и наносим на силуэт), дорисовываем красной гуашью клюв, оранжевым - лапы.

 

Какие молодцы наши дети и их помощники – мамы!