Рекомендации родителям:
1.Краткая беседа по сказке, ответить на вопросы.
Как звали девочку, которая пошла в лес? (Маша)
Куда пришла Маша в лесу? (К домику)
Кто жил в домике? (Три медведя: папа, мама, медвежонок)
Как звали медвежонка? (Мишутка)
Куда ушли медведи? (гулять)
У кого была самая большая чашка? (у папы Михайло Ивановича)
Чей стул сломала Маша? (Маша сломала Мишуткин стульчик)
В чьей кроватке уснула Маша? (В Мишуткиной кровати)
Как заревел папа – медведь, когда увидел свою чашку? («Кто хлебал из моей чашки»)
Как закричал Мишутка, когда увидел девочку в своей кровати? («Держи, держи! Вот она! Ай- я-я-яй!»)
Что сделала девочка, когда проснулась и увидела Мишутку? (Маша выскочила в окно и убежала.)
2. Лепка мисок для медведей.
Из чего ели похлебку медведи? Из мисочек. У каждого медведя была своя миска. У папы – большая, у мамы – поменьше, а у Мишутки – совсем маленькая. Давайте подарим им много красивых разноцветных мисочек.
А перед этим нам необходимо размять наши пальчики.
3.Пальчиковая гимнастика.
Сидели три медведя (сжимать пальцы в кулак и разжимать)
В избушке за столом. (показ ладошками «крыши» , «стола»)
Муку они мололи (круговые движения кулачком по ладошке)
Чтоб печь пирог потом. («печь» пирожки)
Раз – кхе, кхе. Два – кхе, кхе (показать указательный палец на левой руке, затем на правой)
Все испачкались в муке (отряхнуть ладошки)
Нос в муке, хвост в муке ( потереть нос, показать хвост)
Уши в кислом молоке. (потереть уши)
Наши пальчики готовы работать.
Как же их сделать? Сначала нужно превратить вот такой комочек пластилина в шар. Какие движения необходимо делать руками для этого? (ребёнок выполняет кругообразные движения ладонями). Но шарик совсем не похож на мисочку. Вдавим пальчиком пластилин внутрь шара. Вот так наш комочек пластилина превратился в мисочку.
Какие красивые мисочки у нас получились!