Миски трёх медведей

Рекомендации  родителям:

1.Краткая  беседа по  сказке, ответить на вопросы.

Как звали девочку, которая пошла в лес? (Маша)

Куда пришла Маша в лесу? (К домику)

Кто жил в домике? (Три медведя: папа, мама, медвежонок)

Как звали медвежонка? (Мишутка)

Куда ушли медведи? (гулять)

У кого была самая большая чашка? (у папы Михайло Ивановича)

Чей стул сломала Маша? (Маша сломала Мишуткин стульчик)

В чьей кроватке уснула Маша? (В Мишуткиной кровати)

Как заревел папа – медведь, когда увидел свою чашку? («Кто хлебал из моей чашки»)

Как закричал Мишутка, когда увидел девочку в своей кровати? («Держи, держи! Вот она! Ай- я-я-яй!»)

Что сделала девочка, когда проснулась и увидела Мишутку? (Маша выскочила в окно и убежала.)

 

2. Лепка мисок для медведей.

Из чего ели похлебку медведи? Из мисочек. У каждого медведя была своя миска. У папы – большая, у мамы – поменьше, а у Мишутки – совсем маленькая. Давайте подарим им много красивых разноцветных мисочек.

А перед этим нам необходимо размять наши пальчики.

 

3.Пальчиковая гимнастика.

Сидели три медведя      (сжимать пальцы в кулак и  разжимать)

В избушке за столом.   (показ ладошками «крыши» , «стола»)   

 Муку они мололи            (круговые  движения кулачком  по       ладошке)

 Чтоб печь пирог потом.                («печь» пирожки)

Раз – кхе, кхе. Два – кхе, кхе      (показать указательный палец на левой руке, затем на правой)

 Все испачкались в муке              (отряхнуть ладошки)

Нос в муке, хвост в муке           ( потереть нос, показать хвост)

 Уши в кислом молоке.                   (потереть уши)

Наши пальчики готовы работать. 

 

Как же их сделать? Сначала нужно превратить вот такой комочек пластилина в шар. Какие движения необходимо делать руками для этого? (ребёнок выполняет кругообразные движения ладонями). Но шарик совсем не похож на мисочку. Вдавим пальчиком пластилин внутрь шара. Вот так наш комочек пластилина превратился в мисочку.

Какие красивые мисочки у нас получились!